магазин уникальных  методик, секреты народных умельцев, идеи бизнеса, книги -->  

Разделы
Навигация
Купить
Тайна Высшего Разума-2
Новая книга Елены Перепелкиной «Тайна Высшего Разума-2»
подробнее>>>
Новинки магазина
Интерактивный курс - Грибы круглый год

Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки!Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!

Подробнее >>


 Мыло  ручной работы
Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>


На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.

Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты.На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!Доход 120.000 руб/мес. не предел!

Подробнее>>


 Евроремонт от А до Я - Уроки Мастерства В Видеоформате

Евроремонт от А до Я
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!

Подробнее>>

Наша кнопочка

Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2

Если Вам понравился наш сайт, мы будем Вам благодарны, если Вы разместите нашу кнопку на своем сайте.

Код кнопочки:


Присылайте свои наблюдения, фотографии, случаи из жизни, статьи и я их размещу на сайте, пишите: tvr2@tvr2.ru


Реклама

Самое популярное
Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin
Подпишитесь
Вы уже подписались на наши рассылки?
Улётная, супер полезная, а главное на 100% Достоверная информация на тему Нло, пришельцев, аномальных явлений в обмен на ваш единственный подписной клик. Авторы рассылки всегда предоставят Вам свежую информацию о паранормальных явлениях и чудесах, приоткроют завесу таинственности над вечными вопросами, интересующими человечество. Подписывайтесь и Вы
не пожалеете!


Ваш e-mail в безопасности!
Политика конфидициальности
Реклама
Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона

Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье.Реальный доход 80.000 руб/мес.

Подробнее>>


Технология выращивания клубники
Технология выращивания клубники
Домашний бизнес на выращивание клубники.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел!
Подробнее>>

Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину
Все для настоящего мужчины
Виртуальная энциклопедия для настоящего мужчины.

Подробнее >>


Полное руководство по созданию и раскрутки своего Интернет проекта. Создание web-сайта, поддержка и раскрутка, учебники по web-дизайну.
Создай свой сайт, легко и быстро
Интерактивный курс. Все технические моменты. Создаем и продвигаем сайты самостоятельно!

Подробнее >>


Не дорогой качественный хостинг которым мы пользуемся и Вам рекомендуем.

Хостинг



Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Поможем всем миром:

Назар Симоненко, необходима ваша помощь!

Назар Симоненко,1 годик, необходима ваша помощь!
СРОЧНЫЙ сбор на лечение!
Не проходите мимо!
Группа Помощи >>>



Реклама


Подписывайтесь на новости в социальных сетях:

Статистика:


Рекомендую к посещению: http://vk.com/blagotvori
Поможем всем Миром! Благотворительное движение, в помощь больным детям.
Не проходите мимо!
Вам вернется сторицей!
Феи и пигмеи
Феи и пигмеи


У преподобного Роберта Кирка не было никакого сомнения на этот счет: в какой-то момент феи оккупировали страну. Сегодня на севере Шотландии все еще верят, что феи когда-то существовали. Эта вера сохраняется в названии "Добрые Соседи", хотя при случае они могли быть и враждебны по отношению к человеку. Речь идет о феерической поэзии Альфреда Нуае, опубликованной Чепменом и Холлом где-то в 1910 г., многие поэмы из которой будут процитированы в данной книге.

"Тогда как феи не питали к людям врожденной неприязни, но случайно
узнавали, что могли бы быть более любезными по отношению к своим
любимцам; тогда они сердились, их поведение -становилось капризным, и
они были в восторге от возможности сыграть какую-нибудь шутку со
своими смертными соседями. Эти шутки надо было терпеливо переносить,
так как сопротивление или враждебность могли привести к ужасным
репрессиям, к похищениям детей и даже взрослых. Пассивное дружеское
поведение со стороны людей оказывалось в высшей степени желательным".

Кэмпбелл, пастор из Тиры, опубликовал историю, названную "Na
Amhuisgean - карлики или пигмеи", в которой он отмечает:

"Существование пигмеев в каком-то районе, граничащим с нашим, если это
только не часть "королевства холода", довольно интересно, так как
указывает. на соотношение между маленьким ростом существ и холодным
климатом, и таким образом приводит нас к изучению вопроса рассеивания
человеческой расы и объединения племен, которые теперь удалены друг от
друга различиями во внешности, в одежде, образе жизни и языке".

Хотя замечания о соотношении роста и климата не представляют особой
ценности, Кэмпбелл открывает путь к другим интересным замечаниям. Он
отмечает, что термин "Lapanach" относится к "типу маленьких,
коренастых, незначительных людей", которые встречаются во многих
сказаниях, и добавляет:

"В Шотландии есть многочисленные традиционные сказания, вызывающие
интерес, в которых маленькие люди ростом с гномов или пигмеев
описываются как хорошие стрелки из лука, умеющие убивать людей
большого роста благодаря скорости, с которой они умеют обращаться с
луком и стрелами".

Несмотря на их маленький рост, принято считать, что они обладают
невероятной силой. Они были "не маленькое подобие детей, а как
взрослые - чуть выше среднего роста, жилистые и мускулистые". Эти
карлики, или пигмеи, назывались "Na Amhuisgean", или более точно "Na
h-Amhuisgean". Английская фонетика для гэльского "amhuisk" будет
"awisk". Иногда находят тех же самых существ под именем "Tamhasg" или
"Amhuish", и оба имени означают "карлик". Это выглядит иронично, когда
в одном из сказаний "awisks" обращаются к чужому человеку в таких
выражениях, как "О, Маленький человек", и в то же время человек
обращается к ним, говоря: "Большие люди".

Есть одна вещь, которую совершенно необходимо выяснить. Существовала
или не существовала в прошлом раса карликов, которые жили среди людей
в Западной и Центральной Европе? Основываются ли легенды о феях и
эльфах на том факте, что древние обитатели северных районов и
Британских островов принадлежали к этой расе? Историки и археологи,
которые проводили исследования, говорят категорическое "нет", и мы
должны согласиться с ними. Впрочем, некоторые писатели, такие как
Дэвид МакРичи, говорят, что они нашли следы, ведущие в этом
направлении, и, конечно, подобные следы представляют собой испытание
теории (какой бы она ни была), относящейся к гуманоидам.

В труде Тайсона о древних пигмеях, опубликованном в Лондоне в 1894 г.,
профессор Уиндл из Бирмингема отмечал, что раса карликов слыла
"лучшими воинами" и телохранителями королей. Тайсон провел глубокое
исследование расы карликов и процитировал греческого историка
Ктезиаса:

"В Центральной Индии есть черные люди, зовущиеся пигмеями.которые
говорят на том же языке.что и другие индийцы. Король индийцев имеет в
своем распоряжении 3000 таких пигмеев, так как они прекрасные стрелки
из лука".

И добавляет:

"Кажется, в Персии, около озера Церрах, были когда-то племена черных
пигмеев, это были аборигены и, может быть, формировали историческую
черную охрану древних королей Сусании".

Труд Тайсона с предисловием Уиндла был написан в XVII в. Обратив
внимание на замечание Ктезиаса, он продолжил:

"Талентониус и Бартолин думают, что слова Ктезиаса о пигмеях, что они
были хорошими стрелками из лука, прекрасно иллюстрируют текст из
Иезекииля".

Текст из Иезекииля, о котором идет речь, в Библии представлен в такой
форме:

"Сыны Арвада с собственным твоим войском стояли кругом на стенах
твоих, и Гамадимы были на башнях твоих" (Иезекииль 27:11)".

Женевский перевод, изданный в 1579 г. в Эдинбурге, также называет
гамадимов "храбрыми людьми", однако в "Vulgate" можно прочитать
следующее:

"Filii Arvard cum Exercitu tuo supra Muros tuos per circuitum, et
Pygmaei in Turribus tuis fuerunt".

Действительно, Библия английских епископов 1572 и 1575 гг. упоминает
не гамадимов, а пигмеев. Даже не углубляясь в детали, понимаешь, что
гэльская история об охране из воинственных карликов - не единственный
случай.

Если теперь мы вернемся к цитате Мак-Ричи, взятой из фламандской
фольклорной газеты "0ns Volksleven", то узнаем об этом побольше:

"Фенлендеры (раса, населявшая нашу страну до кельтов) были маленькие,
но сильные, проворные, прекрасные пловцы. Они жили охотой и рыбалкой.
Адам из Бремена в IX в. описывает их потомков: "У них были большие
головы, плоские лица, сплюснутый нос и большие рты. Они жили в горных
пещерах, которые покидали с приходом ночи, чтобы совершать жестокие
насилия".

Кельтский народ, а позже и германская раса, такие большие и сильные,
едва ли могли принять столь маленьких людей за человеческие существа.
Они, должно быть, рассматривали их как таинственных и странных
созданий. И когда эти негры-фенландеры прожили достаточно долго,
спрятавшись в своих гротах из страха перед новыми обитателями, когда,
в конце концов, они пришли в упадок и умерли от нищеты, то
превратились в воображении мечтательных немцев в таинственных
созданий, в своего рода фантомов или богов".

По мнению Мак-Ричи, "непонятно, на какую основу опирается автор,
называя их неграми, но он допускает, что эти фенлендеры карликового
роста могли бы рассматриваться как "awisks" из кельтских легенд".

Кажется, теперь нам становится понятно, где мы находимся.

На острове Оркни существует традиция, которая имеет параллели с
вышеприведенной здесь историей. В первой половине XV в. (более точной
даты неизвестно) епископ Томас Таллох из Оркни в "Orcadibus Insulis"
привел некоторые детали традиции, которая гласит, что на 6 веков
раньше архипелаг был населен "the Рарае and a race of dwarfs".
"Рарае", по мнению многих ученых, были ирландскими священниками, а
карлики были "picts".

В этом Мак-Ричи согласен с Бэрри, когда в его
произведении "Оркни" мы читаем:

"действительно, там не было никого другого, кроме peiths, picts или
piks... Скандинавские писатели в основном называют их piks, peti или
pets. Одни из них используют термин "petia" вместо "pictland"
(саксонская грамматика). Ко всему прочему, пролив, который разделяет
Оркни и Кетнесс, называется Петленд Фиорд в исландских сказаниях и
историях".

Настойчивость, с которой изучаются древние архивы, совершенно
примечательна, как отмечает МакРичи.

Ирландские священники следовали за Коломбой, который сам был правнуком
Коналла Гулбена, который, согласно преданиям, дал жестокий бой расе
карликов. Битва Коналла Гулбена против карликов стоит у истоков целой
серии сказаний, которые иногда упоминают о других легендарных героях.
Если постараться сократить, насколько это возможно, оригинал этой
истории, то вот, что получится:

"Коналл Гулбен был сыном известного Найла (или Ниала), предка семьи
0'Найлов из Ольстера. Он был дедушкой Федлимида, отцом Коломбо, и его
приключения начались где-то на северо-западе Ирландии на пороге V в.
Гулбен причалил к "королевству. Лохленн", которое принимают в основном
за Скандинавию. Прибыв туда, Гулбен был удивлен увиденной им странной
конструкцией, и он спросил у своего проводника:

- Что это за остроконечный дом, Дуанак?

- Это дом семьи Тамаисков, лучших воинов, которые только есть в
королевстве Лохленн, - ответил проводник Дуанак.

- Я слышал, как мой отец рассказывал о Тамаисках, но я никогда их не
видел. Я пойду посмотреть на них, - сказал Коналл.

- Я не советую тебе этого делать! - были последние слова Дуанака.

Конечно, Коналл Гулбен не последовал этому совету. Он пошел прямо во
дворец короля Лохленна и вызвал его на битву. Ему ответили, что он не
может

сражаться в этот ночной час, но он может быть в доме у "amhusg"
("awisks"), где их есть восемнадцать сотен...

Он вошел и прошел весь дом, и не было ни одного "amhusg", который бы
не гримасничал. Когда он видел, Хкак кто-то из них делал гримасу, сам
он в ответ делал две.

Что означают гримасы, которые вы строите?" - спросил один amhusg.
"Что означают гримасы, которые вы мне строите?" - спросил Коналл. Они
ответили: "Наши гримасы означают, что твоя свежая королевская кровь
будет нашей, чтобы утолить нашу жажду, а твоя свежая королевская кожа
- чтобы полировать наши зубы". Коналл сказал: "Моя гримаса означает,
что я пришел, чтобы найти того из вас, у кого самый большой череп и
самые слабые ноги. И я возьму его за ноги и его черепом убью всех
остальных".

Они ответили: "Мы никогда не видели, чтобы сюда приходил большой
глоток крови и кусок кожи, который мог бы нас победить, кроме тебя и
еще одного человека, но он отступил перед нами. И если отступишь ты,
мы будем сомневаться и в других".

"Это как раз то, чего я не сделаю, потому что вы в пределах моей
досягаемости", - ответил Коналл, следивший за их движениями. Затем он
приблизился и начал: "Я боюсь, что погоню вас из дыры. в дыру, с холма
на холм, как я это уже делал". Затем он посмотрел на них и схватил
одного - того, у которого были самые хрупкие ноги и самая большая
голова, и отбросил остальных. Шлеп! Шлеп! До того, пока не убил всех
до последнего и не осталось ничего от того, кем он убивал остальных.
Все, что у него осталось в руках - ноги".

История Коналла Гулбена, описанная Кэмпбеллом из Айлей, продолжается в
форме удивительных сражений в других странах. Например, во Франции
Коналл побеждал таким же абсурдным образом, "как в доме Тамаисков",
лучших воинов, которые были у короля Франции.

Мак-Ричи сделал заключение:

"Конечно, надо понимать, что представленный пассаж настолько же
невозможен, насколько смешон. Но это не мешает мнению, что основой
этой истории может быть достоверная битва между людьми возвышенной
натуры и карликами. Чрезмерное число последних и простота, с которой
герой разбрасывает их туда-сюда, являются просто прикрасами древних
рассказчиков".

Что касается невозможности передавать это сказание на протяжении 15
веков и быть, однако, историческим, Ма-Ричи говорит:

"Надо помнить о том, что устный пересказ истории и генеалогии со всем
надлежащим вниманием к языку и деталям - это целая наука среди
народов, говорящих на гэльском".

Но тогда, что же стало с расой карликов? По мнению Мак-Ричи, примерно
в VI в. карлики были уничтожены или спрятались, когда Коломба и его
последователи вели религиозные войны против "picts". Он говорит, что
тогда же ирландцы тоже объединили свои усилия против этих народов на
севере Ирландии. И когда новые хозяева испытывали чувство вины по
отношению к своим древним врагам, людей начали будоражить слухи о
фантомах "picts", которые продолжали скитаться по стране. И это
понемногу привело к эльфам и феям.

Эта теория, на которую ссылаются в основном как на "теорию о пигмеях",
не становится, однако, более приемлемой после доказательств, которые
историки собрали о picts.

Имя "picti" (по мнению Венвригта) появилось сначала в 297 г. нашей эры
и с этого времени обозначало все народы, которые жили на севере Mur
Antonin и которые не были шотландцами. В начале тысячелетия,
по-видимому, были предшественники "picts", которые формировали
различные

группы, называвшиеся "proto-picts". Не могли ли пигмеи Мак-Ричи
фигурировать среди "proto-picts"? Венвригт дает следующее толкование
отрывку, извлеченному из "Истории Норвегии", на которую мы ссылались
ранее:

"Эти районы сначала были населены "picts" и крарае". "Раса picts"
ростом не превышала расу Хпигмеев; они творили чудеса и утром, и
вечером, строя окруженные стенами города; но в середине дня они
полностью теряли силу и от страха прятались в маленьких подземных
домах".

Венвригт комментирует:

"История интересна тем, что собирает "picts", подземелья и иногда
башни, объясняя всеобщую веру в то, что "picts" были народом пигмеев,
и показывая нам первый пример совершаемой ошибки, когда говорят дома
"picts", подземелья "picts" и башни "picts".

Можем ли мы предположить, что среди "proto- picts" были карлики,
которых ошибочно считали коренными жителями? Тогда откуда же они
пришли? Теория Мак-Ричи не дает нам ничего, кроме путаницы, и
заставляет нас констатировать его затруднительное положение, когда он
отмечает, что фенлендеры были не просто карликами, но к тому же и
черными карликами.

Как мне представляется, нам, по крайней мере, удалось установить, что
эти вопросы не сумели разрешить ученые всех эпох. Мнение Хартланда на
тему подобных созданий не расходится с мнением Мак-Ричи: "Более чем
возможно, что характерные черты, относящиеся к странным расам,
приписывались мифическим существам в кельтских суевериях".

Вентц в своем заключении относительно дискусси про теорию о пигмеях
(он отбрасывает ее, так же, как Хартланд) отмечает, что все проблемы
происхождения веры в фей являются неразрешимыми,

потому что эта вера глобальна и не ограничивается только лишь
кельтскими странами. Точно так же А. Ленг в своем толковании книги
Кирка (1922 г.) заявляет: "По-моему, подземные жители из книги
господина Кирка являются не только традиционным воспоминанием о
реальной расе карликов, живущих в подземельях, но и скрытым
напоминанием о каких то предках".




















 




Бизнес курс:

"Технологии Домашнего Бизнеса"


Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом
внимательно – возможно, вы уже нашли ее.
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов,
но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня
попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса.

А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО.
Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение
400 (!!!) уникальных технологий,
изобретений и идей.
7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>









Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:

Проверочный код:
код Подтверждения