Мы с женой жили в общежитии, мечтали о квартире. Наконец подвернулась трёхкомнатная квартира в спальном районе. Оформили ипотеку и купили квартиру своей мечты. Всё было превосходно, мы завершили ремонт, перевезли вещи, и наша жизнь потекла в обычном русле. Как-то Ира сняла занавески, чтобы их постирать, и окно осталось незанавешенным.
Ночью я пошел перекусить, в окне сверкала полная луна, набрав еды, я глянул в окно и замер. За окном вниз головой висела старуха с бледным лицом и чёрными глазами.
Раздался злобный смех, перешедший в дикий вопль. Она стала мотаться из стороны в сторону, не переставая выть. Я стоял, не шевелясь, а старуха стала раскачиваться взад и вперёд, и, когда она раскачивалась вперёд, то лицом билась об оконное стекло. Я не вынес этого и сбежал к жене.
Я не стал будить Иру, рассказал только во время завтрака. На выходных я столкнулся с соседкой и рассказал ей об этом событии, желая узнать, может она знает, что не так. Соседка отмалчивалась, не желая рассказывать, но всё-таки я уломал её, и она поведала, что до нас здесь тоже жила молодая семейная пара, и они тоже видели эту старуху.
Именно в полнолуние, раз в месяц, она всю ночь билась в окно, поэтому все спали с закрытыми окнами и форточками даже летом.
А старуха эта – умершая соседка, которая жила этажом выше. При её жизни окружающие считали её колдуньей и старались не ругаться с ней и не ссориться, а по возможности и вовсе не общаться. Жильцы обнаруживали под дверями рассыпанную землю, перья, крупы, помимо этого она брала чёрную изоленту и заклеивала ею дверные глазки, а все думали, что это детвора балуется.
Старуху нашли в квартире мёртвой и никому неизвестно, сколько она там пролежала после своей смерти. Кто-то из соседей почувствовал характерный запах и позвонил в милицию. Нашли её родственников. Оказалось, у бабушки жил сын в другом городе, но он её никогда не навещал. После похорон матери сын выставил квартиру на продажу, и вроде бы приходили покупатели, но её так никто и не купил.
А последний жилец этой квартиры, опасаясь за психическое здоровье своей семьи и своё собственное, продал эту квартиру нам.
В итоге, мы с Ирой тут же съехали. Продали мы её очень быстро, даже цену не стали скидывать, чтобы хоть ремонт окупить. Правда теперь совесть мучает, но уже ничего не поделаешь. Пока мы проживаем у родителей моей жены и ищем другой вариант, но теперь уже только в новостройке.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!