Я много раз от своих друзей и знакомых, слышал различные, неподдающиеся каким-либо объяснениям, различных историй, которые происходили с ними. Но все это сводил к тому, что это просто выдумки. Но однажды и со мной произошел паранормальный случай.
Как то в декабре 2006 года я со своим напарником поехали в командировку на Западную Украину. Выехали мы вечером, около 20-00, с таким расчетом, что бы утром, приблизительно к 9-00, быть в поселке Солотвино, что является уже Закарпатьем.
Погода стояла прямо-таки сказать, мерзкая. Ранее выпавший обильно снег растаял, и на дорогах была жижа из грязи и подтаявшего снега. Поэтому движение было затруднено из-за скопления машин, которые медленно ползли по дороге, одолевая гололед. Когда мы проехали город Староконстантинов, как на зло, словно в фильмах ужасах, выпал туман да такой густой, что даже мы не могли рассмотреть капот нашего автомобиля.
Фары практически не пробивали стену густого тумана. Мы двигались ориентируясь на слабые огоньки задних фонарей, впереди идущей машины и белой полосы определяющей край дороги. В среднем скорость была около десяти километров в час. Мы с напарником решили, так как все одно не успеваем, то рисковать не следует и стали высматривать место, где можно было бы остановиться для ночлега. Как вдруг свет фонарей впередиидущей машины внезапно пропал. Я сразу остановился, что бы осмотреться впереди.
Выйдя из машины, я прошел метров 15-20, но автомобиля, ехавшего впереди нас, не было. И тут я заметил, что к нам кто-то идет. Это был работник ГАИ. Он подошел ко мне и сказал, что дальше ехать нельзя, так как впереди на мосту крупная авария и посоветовал объехать данный участок другой дорогой, указав, что через несколько метров, будет съезд на проселочную дорогу, по которой можно будет объехать аварийный участок.
После этого он ушел обратно, буквально растворившись в тумане. Мы с напарником стояли и думали, что делать дальше, оставаться на месте или же объезжать проблемный участок по проселочной дороге. Ехать ночью в такой густой туман, по неизвестной проселочной дороге, это стопроцентный шанс заблудиться. Поэтому мы решили остаться и ожидать, когда работники ГАИ, закончат с оформление ДТП, и освободят дорогу.
Из-за любопытства, я решил пойти к месту аварии, а заодно и расспросить работников ГАИ, когда будет возобновлено движение. Выйдя из машины, я пошел вдоль дороги к месту аварии. Из-за плотного тумана, видимость была метра на полтора. Отходя все дальше от своего автомобиля, я приближался к мосту и обратил внимание на то, что впереди нашей машины, других автомобилей не было. Пройдя приблизительно метров пятьдесят от нашей машины, я все таки увидел силуэты двух легковых машин.
При этом работников ГАИ или еще кого-либо, я не заметил. Когда я подошел еще поближе, то у меня от страха спина вспотела. Возле моста через какую-то речушки или канал, стояло разбитых в дребезги два легковых автомобиля, перекрывших данный мост. Подойдя поближе, я увидел, что одна из разбитых автомобилей была ДЭУ-Ланос, а вторая – автомобиль ГАИ ВАЗ-2105. Водители обоих автомобилях были уже мертвые. Так же я увидел, что в автомобиле ГАИ, на пассажирском переднем сидении, находился, так же мертвый, тот самый работник ГАИ, который ранее подходил к нам с предупреждением об аварии.
Вокруг каких-либо других машин небыло. Я стоял в оцепенении и даже не зная почему, всматривался в лица погибших. Вернувшись к автомобилю, я рассказал об увиденном своему напарнику и мы с ним вместе пошли на место аварии. Мой напарник, по мобильному связался с милицией и сообщил о случившемся. Спустя около часа, подъехал наряд милиции.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!